Аудит конкурентов

Трудно представить себе старт в любой сфере бизнеса без понимания рынка и оценки конкурентов, для этого необходимо начать с аудита конкурентов. В наше время конкуренция присутствует практически везде, поэтому покупателям приходится делать выбор сразу из целого ряда предложений.

Аудит сайтов конкурентов необходим для анализа и оценки ресурсов, его стратегии продвижения и т.д. Задача аудита заключается в:

  • поиске рабочих стратегий продаж в других регионах страны;
  • исследовании порталов с похожей тематикой, чтобы определить их преимущества или недостатки;
  • понимании, как конкуренты проработали обратную связь на своих сайтах;
  • поиске интересных ходы и подачи материала;
  • анализе полученной информации.

Качественный анализ конкурентного сайта определяет способы развития собственного проекта и перспективы его возможного роста. Полученная информация поможет улучшить внешнюю и внутреннюю оптимизацию, качество контента, удобство интерфейса, повысить поисковой трафик и т.д. Лучшие решения в каждом из этих аспектов лягут в основу вашего ресурса и его продвижении.

Основные направлений, по которым следует проводить проверку:

Аудит сайтов конкурентов – это полезный инструмент, который при правильном подходе способен помочь в развитии собственного ресурса. С помощью данного анализа можно оценить сильные и слабые стороны вашего интернет-ресурса и методов продвижения вашего продукта.

Заказывая аудит у специалистов нашей студии, вы получите комплексный отчет с рекомендациями, которые помогут вам обойти ваших конкурентов.

Конкурентный анализ должен проводиться периодически, чтобы быть в курсе всех изменений у тех конкурентов, кто уже был на рынке, а также вовремя увидеть появление новых. Анализируя конкурентов, вы сможете учиться на ошибках других, экономя свой бюджет.

Также можете обратить внимание на другие комплексы анализов вашего сайта.