Аудит контекстной рекламы

Грамотный аудит контекстной рекламной кампании выявляет скрытые резервы для роста конверсий вашей рекламы

Один из самых эффективных способов привлечения посетителей на сайт и генерации продаж – это контекстная реклама в Google Adwords и Яндекс Директ.  При непрофессиональной настройке есть риск неэффективной траты бюджета PPC-рекламы.  

Если у вас уже есть рекламный кабинет с настроенной рекламной кампанией, но вас не устраивает эффективность ее работы, то следует провести полную проверку всех настроек, чтобы выявить недочеты или слабые стороны текущей РК.

Сокращение количества заявок при неизменном или увеличивающемся бюджете, переходы по нецелевым кликам – тоже являются поводом для проведения анализа.

Если вас устраивает работа вашей контекстной рекламы, но вы хотите получить рекомендации специалистов о возможной оптимизации, то в этом случае вы тоже можете воспользоваться услугами аудита.

Что анализируется при аудите контекстной рекламы?

  • для начала собирается информация о целях и задачах, которые ставятся вашим бизнесом перед рекламной кампанией;
  • анализируется товарная ниша, конкуренты и их рекламные инструменты;
  • формируется портрет целевой аудитории и ваше уникальное торговое предложение;
  • изучается семантика и соответствие ключей на запросы целевой аудитории. Анализируются ключевые слова: частотность, сегментированность, распределение по соответствию;
  • проверяется корректность созданных объявлений и соответствие их релевантным страницам;
  • оценивается общая настройка и структура рекламного аккаунта: правильность настройки целей, обмен данными, корректная настройка скриптов и форм, автоматизация правил. Настройка геотаргетинга, минус-слова, расписание показов, типы охватов и тд. Анализируются возможности для роста конверсий.

Эффективная работа PPC-рекламы зависит от глубокого анализа конкурентного рынка, профессиональной настройки рекламного кабинета, а также от грамотно оформленных релевантных страниц сайта

Помимо анализа рекламного кабинета, немаловажное значение имеет и проверка релевантных страниц сайта. Оценка не только со стороны технической правильности работы обмена данными и работы с целями РК, но и соответствие формата дизайна и наполнения лояльному восприятию ЦА.

Здесь могут значительную роль играть дизайн, цвето-формы, слоганы и общее наполнение страницы, а также удобство использования и полезности.

По итогу аудита мы предоставим отчет о состоянии текущей рекламной кампании, а также перечень рекомендаций для повышения эффективности рекламы и снижения расходов на рекламу. В некоторых случаях эффективнее будет настроить контекстную рекламу заново.