Контекстная реклама

Основная цель контекстной рекламы — охватить пользователей, которые максимально заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах

Контекстная реклама – это возможность показать потенциальным покупателям именно то, что их сейчас интересует. Это позволяет рекламодателю привлекать на свой сайт теплых клиентов, которые интересуются именно вашим предложением. реклама, которая соответствует ключевым запросам потенциального покупателя. В таком случае посетитель с большей вероятностью совершить целевое действие: покупка, звонок, подписка и тд

Для чего нужна контекстная реклама?

  • увеличить продажи с сайта;
  • получить заявки с сайта или звонки от потенциальных клиентов;
  • увеличить количество подписчиков на рассылку для email-маркетинга;
  • увеличить трафик на сайт;
  • увеличить узнаваемость бренда;
  • проинформировать аудиторию о новом продукте или акции.

Рекламное объявление содержит заголовок, рекламный текст и ссылку на релевантную страницу. То есть на ту, предложение которой будет соответствовать запросу, по которому перейдет покупатель.

Если на странице нет информации о запросе, который вводил посетитель, или его не устроила ценовая политика или качество сайта, то он уйдет, а стоимость за переход в любом случае спишется с рекламодателя.

Поэтому помимо грамотной настройки контекстной рекламы немаловажным будет привести в порядок сайт, или хотя бы те страницы, которые будут участвовать в рекламе. Правильный дизайн и сформированное УТП – залог успешной рекламы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • возможность предложить товар/услугу именно тому, кто сейчас ее ищет;
  • быстрые результаты. Первые переходы на сайт и заявки или продажи можно получить уже в первый день запуска рекламы.
  • Контроль расходов и показов рекламы;
  • подробная статистика, которая помогает проанализировать эффективность рекламных кампаний и внести корректировки для оптимизации результатов;
  • большой охват.

Контекстная реклама приводит вам теплых клиентов, которые ищут именно ваш товар

Почему реклама не работает?

Если у вас был печальный опыт с использованием контекстной рекламы, то возможно, были допущены самые распространенные ошибки, потому что одним увеличением ставок за клик добиться результативности контекстной рекламы не получится.

Какие ошибки наиболее часто встречаются в неэффективных рекламных кампаниях:

  • неправильно подобраны ключевые слова;
  • слишком мало или неправильные минус-слова;
  • нерелевантные объявления;
  • неправильно подобранные посадочные страницы;
  • проблемы с сайтом рекламодателя;
  • неконкурентоспособное предложение.

В ближайшее время эффективность использования контекстной рекламы будет увеличиваться. Контекстная реклама постепенно увеличивает количество позиций на странице, тем самым уменьшая места для органической выдачи.

Безусловно, контекстная реклама — это недешевый инструмент, но при правильной настройке и комплексном подходе к рекламе это один из самых эффективных методов интернет-рекламы вашего продукта. А при непрофессиональном подходе – кампания может стать и убыточной.

Конечно, бывают ситуации, когда контекстная реклама не даст желаемых результатов, например, когда продукт настолько редкий или новый и необычный, что аудитория о нем ничего не знает, а следовательно не ищет его в поисковых системах. В этом случае вам поможет таргетированная реклама.

Заказывайте настройку контекстной рекламы у профессионалов цифровой студии JS.