Корпоративный сайт

Корпоративный сайт является наиболее оптимальным вариантом для онлайн представительства компании

Корпоративный сайт – это представительство компании в сети. Профессионально созданный корпоративный ресурс является лицом как крупной фирмы, так и небольшой организации. От дизайна, функционала и интерфейса портала зависит, какое впечатление он будет производить на посетителей, будет ли внушать доверие и желание вернуться на сайт. Должен отличаться функциональностью и простотой навигации. В его задачи входит донесение полной информации о компании и достижение коммерческих целей, таких как демонстрация продаваемых товаров и услуг. Для этого на сайте также создается каталог продукции.

Цели и задачи корпоративного сайта:

  • представление компании со всей исчерпывающей информацией о ее направленности специфике работы, ее истории, планах развития, услугах или товарах, предложениях и возможностях;
  • площадка, дающая возможность сотрудникам компании поддерживать внутрикорпоративную связь, а также иметь доступ к информации, недоступной для посетителей сайта;
  • эффективный инструмент для привлечения и удержания новых клиентов компании;
  • своевременное информирование посетителей о новостях компании и специальных предложениях.

Отличие корпоративного сайта от сайта-визитки

Сайт-визитка обладает простой структурой и функционалом. Только основная информация: кратко и ёмко.  Корпоративные ресурсы имеют намного более сложную структуру и сложный функционал. На сайте присутствует навигация, страницы подуровней, дополнительные сервисы, возможность захода в личный кабинет сотрудника, каталог продукции или услуг, форум, калькуляторы расчета и тд.

Есть и отличия, которые важны для SEO-продвижения, если такое планируется для сайта. Сайты с большим числом страниц и развитой структурой легче продвигаются в поисковых системах Яндекс и Google, чем одиночная страница.

Для чего нужен такой сайт?

Создание такого ресурса позволит закрыть сразу несколько вопросов. Важно понимать, что корпоративный веб-сайт необходим не только для привлечения клиентов.

  • на таком портале всегда есть подробная информация обо всех продуктах или услугах, чтобы все могли получить интересующую их информацию;
  • компания делится на своем ресурсе последними новостями и результатами своей работы;
  • на корпоративном сайте размещается важная документация, которая может быть полезна для партнёров и потенциальных клиентов;
  • данный портал может быть направлен сразу на несколько аудиторий и содержать целый ряд разделов с разной информацией. Вся работа компании демонстрируется на корпоративном ресурсе, включая как ее историю и планы развития.

Помочь определить формат сайта, который будет удовлетворять всем потребностям вашего бизнеса помогут специалисты нашей цифровой студии JS.