Разработка логотипов

Грамотно разработанный логотип позволяет донести идею и цель вашего продукта. Он должен быть универсален, чтобы мог быть использован на любых носителях

Логотип нужен в первую очередь для узнавания бренда. Это отличительный знак, который является основной фирменного стиля компании, который должен вызывать лояльность аудитории и легко запоминаться.

Логотип размещают на визитках, листовках, бланках, упаковке, сувенирах, баннерах, конвертах, буклетах, блокнотах и тд

Задача логотипа отвечать за визуальную коммуникацию между брендом и потребителем. Он должен акцентировать внимание на целях и задачах компании и влиять на эмоциональную составляющую восприятия. И важно, чтобы логотип хорошо запоминался. С правильным логотипом у вас не возникнет трудностей с узнаваемость вашего бренда.

Если знак зарегистрирован, то вы будете защищены от возможных подделок, так как логотип является юридической собственностью компании. Право пользования законно зарегистрированным логотипом распространяется на 10-летний период. По усмотрению правообладателя, всегда можно воспользоваться шансом продления действия охранного документа на дополнительные 10.  Правда, в случае неиспользования охраняемого обозначения сроком 3 года, любой из конкурентов может подать иск относительно досрочного прекращения правовой защиты в полном или частичном объёме.

Типы логотипов

Все логотипы можно разделить на три группы:

1. Шрифтовые. При разработке данного вида логотипа используется только шрифт. Важно не использовать шрифт конкурентов, нечитабельный шрифт или слишком перегруженный эффектами.

2. Графические. Самый популярный тип логотипа. Он сочетает графическое обозначение и название продукта. Либо текстовое название выражено с помощью изображения. Название и изображение должны либо органично сочетаться друг с другом, либо быть совмещены.

3. Изобразительные. Этот тип логотипа не содержит названия бренда. Вместо этого создается запоминающийся графический образ или персонаж, который передает информацию о бренде.

Разработка логотипа всегда начинается с изучения рынка и задач, которые компания возлагает на создаваемый знак. Если вы закажете разработку логотипа у профессионалов нашей студии, то получите тот результат, который оправдает и превзойдет все ваши ожидания.

Логотип это только часть фирменного стиля компании. Если вы планируете развитие и продвижение вашего бренда, то стоит разработать фирменный стиль, а не только логотип. Фирменный стиль это слияние логотипа, цветовых схем, паттернов и особых шрифтов в одно целое. Фирменный стиль должен прослеживаться во всех каналах коммуникации с клиентами: на сайте, на упаковке товаров, рекламных материалах, фирменных и корпоративных документах, оформлении социальных сетей и тд. В результате данной работы, можно сформировать инструмент, который будет действительно помогать развитию вашего бизнеса.