SEO-продвижение

Грамотное SEO-продвижение снижает стоимость заявки

SEO – это комплексное продвижение и развитие ресурса для его выхода на лидирующие строчки в результате выдачи поисковых систем.

По статистике пользовательских запросов, просматриваются первые две страницы поисковой выдачи.

SEO-продвижение начинается с оптимизации. И состоит она из двух комплексных работ. Это внутренняя и внешняя оптимизации.

Существуют различные способы привлечения новых посетителей к своему сайту. Самый популярный это контекстная реклама.  Такая реклама позволяет привлечь к вашему сайту трафик сразу после запуска продвижения. Но она работает только при наличии средств в рекламном кабинете.  SEO-продвижение выводит сайт на первые позиции намного дольше, но при правильном продвижении сохраняет позиции дольше и без наличия рекламного бюджета, потому что органический трафик бесплатный. Происходит значительное снижение стоимости заявки (лида). Главное преимущество SEO в уменьшении затрат на контекстную рекламу. По достижении верхних позиций СЕО выдачи, вы получаете то же количество лидов, но при меньших затратах на рекламу.

Внутренняя оптимизация

Суть данной оптимизации заключается в том, чтобы провести ряд определенных работ:

  1. Анализ конкурентов

Цель такого анализа: снять различные количественные и качественные характеристики таких сайтов. Снимают обычно такие параметры, как: тиц, pr, возраст сайта, количество проиндексированных страниц, число главных страниц в выдаче, наличие запроса в точной форме в title  и другие. Как правило, результаты анализа оформляются в виде наглядной таблицы.По результатам анализа получается конкретный список тех работ, который нужно будет провести, чтобы подтянуть сайт до уровня конкурентов и возможно в чем-то даже обогнать.

2. Технические работы

  • robots.txt есть на сайте, корректно заполнен;
  • создание автоматически генерируемых sitemap.xml для обычных постов, картинок, видео
  • несуществующие страницы отдают ответ 404 Not found;
  • есть кастомная страница 404;
  • перенаправление навсегда — код 301
  • количество страниц в индексе Яндекс и Google различаются незначительно;
  • URL оформлены по принципу ЧПУ;
  • есть «хлебные крошки»;
  • уровень вложенности не больше 3-х;
  • нет дублей контента, мета-тегов;
  • нет битых ссылок;
  • код сайта валидный;
  • изображения оптимизированы.
  • тег noindex (скрытие текстового содержимого в коде страницы)
  • атрибут rel=»nofollow»
  • внутренняя перелинковка

3. Увеличение скорости загрузки сайта

4. Работа с контентом.

  • составление семантического ядра.
  • размещение запросов на сайте + выбор посадочной страницы.
  • правильно заполненные seo-теги (title, h1-h6, description, keywords, strong);
  • создание качественного, полезного, SEO-оптимизированного контента.

8. Повышение юзабилити,

9. Внедрение микроразметки Schema.org.

Внешняя оптимизация сайта

При достижении верхний позиций выдачи в поисковых системах вы сможете уменьшить расходы на контекстную рекламу или вовсе от нее отказаться

Внешняя оптимизация сайта – это работа с внешними факторами, влияющими на позиции в поисковых системах.

В упрощенном виде внешняя оптимизация – это анализ и увеличение ссылочной массы сайта.

Внешняя оптимизация — это все то, что вы делаете для репутации сайта за его пределами. По этому критерию поисковые системы делают вывод о качестве сайта.

Есть четыре основных комплекса работ по внешней поисковой оптимизации:

  • представление сайта в поисковой выдаче;
  • репутация;
  • внешние ссылки;
  • социальные сигналы.

Каждый пункт — это группа факторов. Для достижения заметного результата работать нужно с каждой группой.

Чтобы определить слабые места и выстроить порядок работы, мы рекомендуем провести до начала работ по SEO-продвижению комплексный SEO-аудит.