SMM-продвижение

Основная цель SMM, как и любого маркетингового или рекламного инструмента — увеличение вашей прибыли путем увеличения продаж вашего продукта

SMM, или Social Media Marketing — самостоятельное направление маркетинг в социальных сетях.

Сегодня SMM не ограничивается только оформлением социальной сети, ведением аккаунтов или настройкой таргетированной рекламы. Это целый комплекс инструментов для решения ваших маркетинговых задач.

По данным статистики за прошлый год, в мире 3,8 миллиарда активных пользователей социальных сетей. Это 49% всего населения. В России таких 70 миллионов, то есть 48% населения. Это значит, что SMM способен достучаться до каждого второго жителя страны.

Социальные сети знают многое о своих пользователях: возраст и пол, семейное положение, страну и город проживания, бренд и год выпуска мобильного устройства, интересы и особенности поведения.  

Всю информацию пользователь отдает соцсети, когда заполняет свой профиль. Или через действия внутри сети: отметки «Нравится» на страницах, вход в сеть с мобильного устройства, клики на рекламу и так далее.

В итоге в социальной сети можно дать целенаправленную рекламу тем людям, которые отвечают параметрам вашей целевой аудитории. Помимо переходов на сайт и продаж, социальные сети помогают решить множество других задач: расширение аудитории, повышение узнаваемости бренда, управление репутацией, сбор отзывов, поиск сотрудников и др.

Основные задачи, которые решает SMM:

  • формирование лояльного отношения к вашему бренду
  • популяризация бренда
  • работа с имиджем и репутацией
  • привлечение дополнительного внимания к продукту
  • повторные контакты с клиентами
  • простой вход в конкурентные ниши

Отличие SMM от контекстной рекламы

Контекстная реклама показывает объявление только тем людям, которые целенаправленно интересуются вашим товаром. Таким образом все те потенциальные покупатели, которым возможно был бы интересен ваш продукт, но они о нем не знают, либо те, кто пользуется товарами конкурентов и не ищут лучшие варианты, остаются вне охвата.

Как правило, SMM и таргетированная реклама работают на совершение целевого действия покупателя дольше, чем контекстная реклама. Потому что контекстная реклама настраивается на тех, кто уже готов купить здесь и сейчас. Но при этом охват потенциальных покупателей при продвижении в социальных сетях, в разы больше. Задача SMM – предложить потенциальному покупателю задуматься о своих потребностях, а уже после этого, при правильном формировании всех этапов воронки продаж, из социальных сетей можно больше клиентов, чем посредством контекстной рекламы.

Активное взаимодействие со своей целевой аудиторией в социальных сетях даст положительный результат вашему бизнесу.

Команда специалистов цифровой студии JS обеспечит комплексное SMM сопровождение вашего бренда.