Профессионально проработанные этапы бренда помогут сформировать желаемое отношение клиента к продукту и увеличить прибыльность бизнеса
У продукта должна быть собственная философия, образ в глазах потребителей, несущий в себе смысл и эмоциональный подтекст. И это называется брендинг. Очень ёмкое определение, которое заключает в себе глубокий анализ и маркетинговую проработку на всех этапах.
Анализ рынка и позиционирование. Для начала нужно проанализировать нишевый рынок и выяснить основные рыночные тенденции. А также оценить сильные и слабые стороны возможных конкурентов. Определяется целевая аудитория и формируется стратегия позиционирования продукта: какие ассоциации должен вызывать продукт у аудитории. Формируется уникальное торговое предложение (УТП), способное вызвать интерес и доверие у выбранной ЦА.
Вместе с этим разрабатывается стратегия бренда: ценности, философия и смысл продукта. А также выбор каналов коммуникации с аудиторией: то есть через какие каналы будет идти продвижение.
Создаются название, отражающее суть продукта и слоган, несущий его эмоциональный посыл.
Айдентика – помогает объединить ценности компании с визуальной идентичностью. На этом этапе разрабатываются визуальные компоненты, фирменный стиль. Количество элементов айдентики зависит от сферы бизнеса и от того, через какие каналы продвижения и каналы коммуникации с клиентом будет транслироваться концепция бренда: логотип, фирменные цвета и шрифты, товарная упаковка, фирменная документация, сувениры, промо-материалы, оформление витрин, вывесок и тд. визитки, буклеты, товарная упаковка и тд. Благодаря профессиональному подходу, будут созданы ассоциации, которые будут формировать желаемое отношение клиентов к бренду.
Глубокий маркетинговый анализ позволит собрать воедино все черты визуальных и эмоциональных сигналов, воплотив их в цельных образ вашего бренда, соответствующий миссии вашей компании.