Разработка и популяризация бренда в цифровой студии JS

Брендинг

Дизайн упаковки
Идентификация вашего бренда на упаковках вашего товара
Фото услуги
Разработка брендовых персонажей
Разработка имиджевых элементов для яркого и качественного посыла в коммуникации с потребителем
Фото услуги
Фирменный стиль
Совокупность графических форм, цветовых сочетаний и принципов, формирующих образ вашей компании
Фото услуги
Логотипы
Фирменный знак служащий для привлечения внимания к бренду
Фото услуги
Видео-контент
Эффективный визуальный способ продвижения товаров
Фото услуги
Оформление соцсетей
Правильное брендирование социальных сетей играет важную роль в позиционировании бизнеса
Фото услуги
Анимация
Вовлекающий формат фирменного контента, помогающий легко подавать информацию
Фото услуги
Нейминг
Запоминающееся название вашей компании
Фото услуги
Профессионально проработанные этапы бренда помогут сформировать желаемое отношение клиента к продукту и увеличить прибыльность бизнеса

У продукта должна быть собственная философия, образ в глазах потребителей, несущий в себе смысл и эмоциональный подтекст. И это называется брендинг. Очень ёмкое определение, которое заключает в себе глубокий анализ и маркетинговую проработку на всех этапах.

Анализ рынка и позиционирование. Для начала нужно проанализировать нишевый рынок и выяснить основные рыночные тенденции. А также оценить сильные и слабые стороны возможных конкурентов. Определяется целевая аудитория и формируется стратегия позиционирования продукта: какие ассоциации должен вызывать продукт у аудитории. Формируется уникальное торговое предложение (УТП), способное вызвать интерес и доверие у выбранной ЦА.

Вместе с этим разрабатывается стратегия бренда: ценности, философия и смысл продукта. А также выбор каналов коммуникации с аудиторией: то есть через какие каналы будет идти продвижение.

Создаются название, отражающее суть продукта и слоган, несущий его эмоциональный посыл.

Айдентика – помогает объединить ценности компании с визуальной идентичностью. На этом этапе разрабатываются визуальные компоненты, фирменный стиль. Количество элементов айдентики зависит от сферы бизнеса и от того, через какие каналы продвижения и каналы коммуникации с клиентом будет транслироваться концепция бренда: логотип, фирменные цвета и шрифты, товарная упаковка, фирменная документация, сувениры, промо-материалы, оформление витрин, вывесок и тд. визитки, буклеты, товарная упаковка и тд. Благодаря профессиональному подходу, будут созданы ассоциации, которые будут формировать желаемое отношение клиентов к бренду.

Глубокий маркетинговый анализ позволит собрать воедино все черты визуальных и эмоциональных сигналов, воплотив их в цельных образ вашего бренда, соответствующий миссии вашей компании.

Заявка

    Остались вопросы?

    Изучим ваших конкурентов, их способы продвижения и предложим лучшие условия для развития вашей компании






    Нажимая на эту кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    JS